Компания "НИЦ ОБСК" официально аккредитована при "Центре сертификации поставщиков" в статусе официального представителя со следующими полномочиями:
Представлять интересы «Центра Сертификации Поставщиков» в отношениях с предпринимателями и организациями различных отраслей экономики.
Совершать все необходимые действия для привлечения предпринимателей и организаций различных отраслей в систему добровольной сертификации «Регистр проверенных организаций» (СДС «РПО»).
Оказывать предпринимателям и организациям всех отраслей экономики всю необходимую помощь при подготовке и оформлению документов для вступления в систему добровольной сертификации «Регистр проверенных организаций» (СДС «РПО»).
Сертификат РПО (Сертификат Регистра проверенных организаций) представляет собой документ, который компания получает на добровольной основе в целях включения в базу единой информационной системы в сфере закупок. Сертификат РПО включен в число дополнительных документов, которые государственный заказчик запрашивает у потенциального партнера. Фактически многие включают в закупочную документацию требования о предоставлении данного документа.
Помимо преимущественных прав при участии в государственных торгах фирма с помощью сертификата может подтвердить свою надежность, добросовестность, высокую деловую репутацию.
- создать привлекательный деловой имидж;
- подтвердить, что качество продукции, работ или услуг соответствует нормативно-техническим требованиям;
- работать на международном рынке;
- получить преимущество перед конкурентами;
- упростить процедуру оформления разрешительных документов и лицензий;
- повысить привлекательность для инвесторов.
Срок действия сертификата РПО
В регистре проверенных организаций фирма будет значится в течение года после получения сертификата. Затем потребуется переоформление документа.Как получить сертификат РПО?
Для того, чтобы получить сертификат, нужно обратиться в организацию, прошедшую аккредитацию, например наш центр сертификации.Потребуется собрать следующие документы:
- копию паспорта руководителя фирмы (страницы с личными данными и информацией о последнем месте регистрации);
- копию пенсионного свидетельства (СНИЛС);
- бумаги, подтверждающие полномочия руководителя (положение, устав, приказ о назначении на должность, решение об избрании, протокол);
- копию паспорта главного бухгалтера организации страницы с личными данными и информацией о последнем месте регистрации);
- копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
- реквизиты фирмы.
Затем необходимо заполнить заявление по форме, предложенной специалистами центра стандартизации.






















